Контакты |
 |
 | Основана:
в 1933 году
Адрес:
I корпус - ул. Завенягина, д.32
II корпус -ул. Завенягина, д.16а
Телефоны:
I корпус:
Секретарь:(48731)6-18-16
Бухгалтерия:(48731)5-42-27
Вахта:(48731)2-78-90 II Корпус:
Замдиректора по нач. классам:(48731)5-57-24 Email:school61.uzl@tularegion.org |  |
Учащихся в школе |
 |
 | Уважаемые посетители,
в нашей школе обучается
775 учеников
(по данным на 12 января 2021 г.)
|  |
Горячая линия |
 |
 | В целях осуществления мониторинга состояния межнациональных отношений и для принятия по недопущению проявлений дискриминации в отношении граждан различной национальной принадлежности Федеральное агентство по делам национальностей открыло горячую линию по адресу электронной почты: monitoring@fadn.gov.ru. |  |
Опрос |
 |
 |
Опрос для учеников. Как часто Вы делаете домашнюю работу?
Всего ответов: 10
|  |
|
Главная » 2012 » Октябрь » 01
Подведены итоги многоборья по легкой атлетике "Шиповка юных" среди городских школ. Команда школы № 61 заняла I место. Поздравляем учащихся, показавших высокие результаты в личном зачете: Гера Юлию - I место, Черпакову Кристину - II место, Берегового Ростислава - II место, Иванову Соню - III место. Сборная команда школы по футболу заняла II место в соревнованиях среди школ города. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Особую благодарность выражаем учител
...
Читать дальше »
Просмотров: 604 |
Добавил: tanzo |
Дата: 01.10.2012
|
28.09 в торжественной обстановке педагог школы Баринова Л.Н. за выдающиеся заслуги в образовании награждена медалью "Трудовая доблесть".
Просмотров: 577 |
Добавил: tanzo |
Дата: 01.10.2012
|
28 сентября в начальной школе прошёл конкурс
художественного слова
Просмотров: 594 |
Добавил: tanzo |
Дата: 01.10.2012
|
Педагог-психолог школы
объявляет набор первоклассников на
платные дополнительные занятия по
курсу «Клуб Умейки». Подробности...
Просмотров: 497 |
Добавил: tanzo |
Дата: 01.10.2012
|
Уважаемые
родители!!!
МАОУ СОШ № 61 проводит набор на подготовительные курсы для дошкольников.
...
Читать дальше »
Просмотров: 544 |
Добавил: tanzo |
Дата: 01.10.2012
|
|
|
|
|