Четверг, 13.05.2021, 12:55
МАОУ СОШ №61
Приветствую Вас Гость | RSS
СГО
Инструкция для родителей
Запись в школу
Меню сайта
Контакты
Основана: в 1933 году
Адрес:
I корпус - ул. Завенягина, д.32
II корпус -ул. Завенягина, д.16а
Телефоны:
I корпус:
Секретарь:(48731)6-18-16
Бухгалтерия:(48731)5-42-27
Вахта:(48731)2-78-90
II Корпус:
Замдиректора
по нач. классам:(48731)5-57-24
Email:school61.uzl@tularegion.org
Лицензия
Ссылки
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Тульской области
Комитет образования Узловского района
Учащихся в школе
Уважаемые посетители, в нашей школе обучается 775 учеников (по данным на 12 января 2021 г.)
Горячая линия
В целях осуществления мониторинга состояния межнациональных отношений и для принятия по недопущению проявлений дискриминации в отношении граждан различной национальной принадлежности Федеральное агентство по делам национальностей открыло горячую линию по адресу электронной почты: monitoring@fadn.gov.ru.
Сетевичок
Госуслуги
Опрос
Согласны ли вы с едиными требованиями к одежде школьников
1. Согласен(а)
2. Не согласен(а)
Всего ответов: 12
Пользователи

Всего: 481
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Главная » 2016 » Май » 13 » 17 мая – Международный день детского телефона доверия "Скажи о чем молчишь"
10:52
17 мая – Международный день детского телефона доверия "Скажи о чем молчишь"

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать 105 лет назад, в Нью-Йорке. В 1906 году протестантский священник Гарри Уоррен основал лигу «Спасите жизнь». В задачи лиги входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону.

Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся, имеющим суицидальные намерения людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников, а в 1953 году организовал службу телефонной помощи «Самаритяне».

Идея Чада Вары оказалась привлекательной и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях.

Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в ведомстве здравоохранения. А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия.

В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия».

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в доступных местах.

Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.

С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.

При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

Ежегодно службы «Детских телефонов доверия» России принимают до полумиллиона обращений от детей, подростков и родителей. Чаще всего это проблемы взаимоотношений в школе, в семье, с друзьями и близкими.

Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!»

Просмотров: 353 | Добавил: tanzo | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Спутник/Аналитика
Вконтакте
Баннер
Ошибки на сайте
Уважаемые посетители,
если Вы нашли ошибки,
просим написать нам
на почту
school61.uzl@tularegion.org
Телефон доверия
Если рядом с Вами торгуют наркотиками или пропагандируют наркотики и Вам небезразлично будущее Ваших детей - звоните по анонимному телефону доверия (4872)26-18-14 или(4872)35-18-60

«Антинаркотический месячник «Вместе против наркотиков!»

ГИА 2020-2021
ФИПИ
Памятки ПДД
Напоминаем - правила дорожного движения должен знать и соблюдать каждый!

Памятка для детей-пешеходов

Памятка для родителей

Дорога в школу

Схема безопасного подхода к школе обучающихся

Видео
Смотрите видео школьной жизни
"Школьный канал"
"Поющая школа"
Работа в России
Уголок здоровья

"О мерах по профилактике кишечных инфекций"

"Плакаты о здоровье"

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz